17 Фев Обзор всех сетов в игре Raid Shadow Legends
Жизнь (сет из 2 вещей) — Плюс 15% базового здоровья. Это первый набор артефактов, который вы заработаете в качестве вознаграждения за прохождение миссий кампании и, как таковой, вполне универсальный. Любому герою подойдет этот набор ,а у некоторых из них есть навыки, которые становятся более мощными, когда у героя больше здоровья (класс Здоровье).
Подойдёт для героев Поддержки, пример: Валери, Зелот.
Подойдёт для героев Здоровья, пример: Николас
Подойдёт для герой Защиты, пример:
Атака (сет из 2 вещей) — Плюс 15% базовой атаки. Это набор , который принесет пользу героям, которые сосредоточены на нанесении урона( класс Атаки ). Это довольно простой набор, который позволит вашим героям быстрее побеждать врагов. Следует одевать героям, которые наносят урон от показателя атаки. Однако некоторые нестандартные герои могут также извлечь выгоду из этого набора, например такие, которые исцеляются на основе их атаки.
Подойдёт для героев Атаки.
Защита (сет из 2 вещей) — Плюс 15% базовой защиты. Как и предыдущие два набора, этот набор увеличивает одну из основных характеристик героя, а именно защиту. Чем выше защита чемпиона, тем меньше урона он получит. Этот набор больше всего подходит героям класса Защиты.
Подойдёт для героев Защиты.
Крит. шанс (сет из 2 вещей) — Плюс 12% к базовому шансу нанести критический удар. Еще один универсальный набор, который может принести пользу большинству героев тем или иным способом. Например героям класса Атаки , которые борются против целей с высоким уровнем здоровья, таких как Боссы. Ещё набор особенно важен для героев, чьи навыки накладывают разные эффекты при срабатывании критического удара.
Подойдёт для героев Атаки.
Меткость (сет из 2 вещей) — Плюс 40 к меткости. Меткость — одна из важнейших характеристик в игре для борьбы с героями и боссами. Оденьте на своих героев поддержки или героев, с навыками накладывания штрафов, набор Меткости, чтобы убедиться, что ох штрафы проходят когда это наиболее важно.
Скорость (сет из 2 вещей) — Плюс 12% к базовой скорости. Чем выше показатель скорости вашего героя, тем быстрее он ходит. Герои с самым высоким показателем скорости также получают первый ход в бою. Получение первого хода в бою часто является решающим фактором в том, кто победит, особенно когда дело доходит до Арены. Первых ход означает, что ваши герои могут ослабить врага, наложить бонус на свою команду, использовать какой то важный навык (например заморозить всех врагов) или нанести разрушительную атаку. Высокоуровневые игроки знают о важности правильного порядка ходов героев на Арене. Таким образом, скорость невероятно важна. Добавьте к этому тот факт, что некоторые герои наносят дополнительный урон от скорости, и нетрудно понять, почему этот набор может быть чрезвычайно полезным.
Сопротивление (сет из 2 вещей) — Плюс 40 к сопротивлению. Особенно полезно для героев, которым необходимо избегать штрафов любой ценой. Экипируйте героев этим набором и увеличьте их сопротивление, чтобы они меньше подвергались негативным эффектам.
Крит. урон (сет из 2 вещей) — Плюс 20% к базовому критическому урону. Идеально подойдёт героям, которым нужно за один ход нанести как можно больше урона. Что может быть лучше, вынести в первом же раунде самого опасного героя в рядах соперника?
Кража жизни (сет из 4 вещей) — Герои с этим набором исцеляются на 30% от нанесённого урона. Один из самых полезных наборов для фермеров или героев, которым вы хотите добавить живучесть в бою. Также подойдёт героям, чей урон увеличивается по мере того, как они теряют здоровье, что позволяет им восстанавливать больше здоровья и дольше оставаться в бою.
Эффект Кражи жизни не будут работать с уроном, нанесенным штрафом [Яд], и не будут работать с навыками, которые наносят урон, основанный на [Максимальном здоровье] врага цели.
Однако, если у героя уже есть навык, который лечит на основе нанесенного урона, оба эффекта будут применяться.
Гибель (сет из 4 вещей) — этот набор уменьшает МАКС. HP цели на 30% от урона, нанесенного носителем. Это хороший набор для противодействия танкистам-чемпионам с хорошей самоподдержкой, которые обычно излечивают себя до высоких HP, прежде чем вы сможете их убить. Это потому, что когда вы сражаетесь против Destroy Set, каждое из их исцелений будет стоить меньше.
При атаке с использованием набора для уничтожения максимальный HP цели не может быть уменьшен более чем на 8% с каждой атакой. Эффект применяется за Навык, а не за удар, поэтому умения с несколькими ударами накапливаются, а разрушенное HP увеличивается до предела 8%. В течение битвы МАКС. ХП цели не может опуститься ниже 40% от первоначального значения.
Месть (сет из 4 вещей) — Предоставляет Защитнику 25% шанс контратаковать при нападении врага. При контратаке Чемпион всегда использует свое Умение по умолчанию, что делает этот набор хорошим для Чемпионов, навык которых по умолчанию приносит что-то полезное или уникальное для стола. Например, это особенно хорошо работает с чемпионами, которые используют некоторый контроль толпы (CC) в своих умениях, таких как [Provoke], [Stun] или [Freeze], поскольку это означает, что любой чемпион, атакующий их, рискует быть взятым вне игры на ход. Он может быть использован с некоторыми дилерами, наносящими урон танкистам, но он не подходит для стеклянных пушек или других легко убиваемых атакующих, так как владелец получает возможность получить удар от врага.
При контратаке умение чемпиона по умолчанию наносит 75% его стандартного урона.
Ярость (сет из 4 вещей) — + 5% урона за каждые 10% потерянного здоровья. Суммируется до + 25%. Этот набор увеличивает урон, наносимый носителю, в соответствии с его текущим HP. Чем ниже их текущее здоровье, тем выше урон. Солидный набор для дилеров и ушибов танкеров, он создан для тех, кто может нанести значительный урон, но также достаточно силен, чтобы нанести пару ударов. Набор Ярости — это особенно хорошее сочетание для Чемпионов, которые имеют [Насмешку] или [Провоцирование], и любых других, которые могут быть целью вражеской команды.
Попробуйте это на Арене и дайте одному из своих Чемпионов дополнительный импульс, который им необходим, чтобы гарантировать, что они уничтожат вражескую цель.
Исцеление (сет из 4 вещей) — Увеличивает ценность исцеления чемпиона на 10%. Важно отметить , что этот набор применяется только для исцеления Чемпион бросает . Это означает, что он не складывается с наборами артефактов, такими как Lifesteal или аналогичными эффектами.
Реакция (сет из 4 вещей) — Предоставляет Чемпиону 30% шанс уменьшить время восстановления одного из их умений на 1 ход. Умение, время восстановления которого уменьшено, является абсолютно случайным.
Этот сет полезен почти каждому Чемпиону в игре, но особенно полезен для Чемпионов, у которых самые сильные Навыки имеют длительное время восстановления.
Этот сет наиболее эффективен для чемпионов, имеющих один навык по умолчанию, один активный навык и один пассивный навык. Поскольку Умения по умолчанию и большинство пассивных Умений не имеют перезарядки, это означает, что Чемпион всегда будет уменьшать время перезарядки своего активного Умения, если сработает эффект.
Проклятие (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 50% шанс применить дебафф [Heal Reduction] на 50% на 1 ход при атаке. Особенно полезно на Арене, когда сражаются против команд, построенных вокруг постоянного исцеления и поддержки — тех, кто пытается побить вашу команду медленно, но трудно убить себя. Попробуйте оснастить этот набор чемпиона множественными навыками AoE, чтобы максимизировать его эффективность.
Отрава (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 50% шанс применить дебафф [Poison] в 2.5% на 2 хода при атаке. Урон от яда — также известный как урон во времени (DoT) — фиксируется на МАКС. HP цели, поэтому этот набор полезен для уничтожения целей с высоким HP, таких как боссы. Toxic — хороший набор для дополнения навыков, которые уже имеют дебаффы [Poison], чтобы удвоить их эффективность.
Мороз (сет из 4 вещей) — дает чемпиону 20% шанс применения дебаффа [Freeze] на 1 ход при атаке вражеского чемпиона.
В отличие от большинства других наборов, набор Мороза применяет дебафф [Freeze], когда владелец атакует врага, а не когда пользователь атакует кого-то еще. Это означает, что сет лучше всего использовать на чемпионах, которые являются естественными целями для вражеской команды, например, с дебаффами [Provoke] или [Taunt]. Это делает каждую атаку вражеского чемпиона риском.
Ступор (сет из 4 вещей) — дает чемпиону 25% шанс применения дебаффа [Sleep] на 1 ход при атаке. Подобно всем дебаффам контроля толпы, Daze Set полезен для Чемпионов с AoE-навыками. Sleep отличается от других дебаффов контроля толпы тем, что если чемпион под дебаффом [Sleep] получает урон, он теряет дебафф. Это означает, что часто лучше сочетать чемпионов в наборах Daze с другими, чьи навыки не наносят прямого урона, например, с бомбардировщиками.
Иммунитет (сет из 4 вещей) — Применяет бафф [Block Debuffs] к владельцу на 2 хода в начале каждого раунда. Это особенно важно на Арене, чтобы удостовериться, что ваши Чемпионы не выбиты из игры с помощью чемпионов вражеской команды по контролю толпы, например, с дебаффами [Stun] или даже с уменьшением Turn Meter. Набор иммунитета повышает безопасность вашей команды, если вы не уверены, что ваша команда достаточно быстра, чтобы получить первый ход в бою.
Возмездие (сет из 4 вещей) — Предоставляет Чемпиону 30% -й шанс контратаковать, когда его атакует противник с критическим ударом. Как и в случае с набором возмездия, этот набор лучше всего использовать для чемпионов с сильными эффектами или дебаффами на навыках по умолчанию.
Однако, в отличие от набора ответного удара, чемпионы в наборе мстителей будут контратаковать только при попадании с критического удара.
Щит (сет из 4 вещей) — Предоставляет бафф [Щит] в размере 30% от МАКСИМАЛЬНОГО ХП HP владельца всем союзникам на 3 хода в начале каждого раунда. Этот набор является одним из самых мощных во всей Teleria, и лучше всего экипирован на чемпионов с высоким HP. Еще лучше оборудовать нескольких чемпионов в команде с помощью наборов щитов, что повышает эффективность набора.
Если у нескольких Чемпионов в одной команде есть Наборы Щитов, значение баффа [Щит] из Наборов Артефактов будет складываться.
Например, если два Чемпиона с 6000 HP экипируют Наборы Щитов, вся команда получит Щиты стоимостью 4000 HP (2000 + 2000).
Если Чемпион затем использует умение, которое помещает бафф [Щит], Щит от Навыка будет показан как дополнительный бафф и не заменит или не улучшит существующие бафы [Щит].
Доблесть (сет из 4 вещей) — Уменьшает входящий урон от AoE-атак на владельца на 30%. Этот набор потенциально хорош в качестве резервного набора для ваших команд подземелий, которым приходится иметь дело с мощными AoE-атаками с боссов.
Бешенство (сет из 4 вещей) — Метр хода владельца увеличивается на 8% на каждые 7% здоровья, потерянных при каждом попадании вражеской атаки.
Этот набор невероятно полезен в определенных ситуациях, например, когда он экипирован чемпионами, обладающими своего рода навыком восстановления или «наверстывания упущенного». Например, в Arena Defense — где атакующие команды обычно пытаются ослабить вашу Защиту несколькими AoE-атаками — наличие вашего целителя в наборе Frenzy позволит им заполнить свой Turn Meter быстрее, чем у следующего вражеского чемпиона, что позволит им исцелить вашу команду или даже нарушить порядок хода вражеской команды.
Эффекты от этого набора артефактов измеряются для каждого удара. Это означает, что показатель поворота носителя увеличивается только в том случае, если один удар приводит к потере как минимум 7% его здоровья. Тем не менее, каждый удар может увеличить показатель поворота более чем на 8%. Например, если удар наносит 15% от здоровья чемпиона, показатель хода увеличивается на 16%. Каждый удар в умениях с несколькими ударами учитывается отдельно.
Эффекты этого сета не будут проявляться из-за потери HP от дебаффов [Poison], умений, которые наносят урон самому себе, или других умений, которые изменяют или уравновешивают ток Чемпиона или MAX HP.
Регенерация (сет из 4 вещей) — лечит чемпиона на 10% от его максимального здоровья в начале своего хода. Это лучше всего использовать на чемпионов, которых трудно победить, но которые представляют серьезную угрозу для вражеской команды. Чемпионы с высоким HP и DEF больше всего выиграют от регулярного пассивного лечения. Оборудуйте их Исцеляющим Набором, чтобы максимизировать их потенциал.
Лечение основано на их фактическом МАКС. HP в битве в то время, включая все бонусы Большого Зала, и усиления из других источников.
Оглушение (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 18% шанс применения дебаффа [Оглушение] на 1 ход при атаке. Наборы оглушения лучше всего использовать чемпионов с множественными AoE-атаками, чтобы дать им самые высокие шансы заблокировать вражеского чемпиона.
Дебафф [Stun] — один из самых сильных дебаффов контроля толпы в игре, поскольку цели с дебаффами [Stun] можно атаковать и целиться как обычно (в отличие от дебаффов [Sleep]). Это особенно мощно на Арене, где важен каждый ход.
Свирепость (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 18% шанс получить дополнительный ход сразу после своего хода. Хотя это сильно зависит от удачи, это чрезвычайно мощный набор артефактов, который подходит практически для любого чемпиона. Если у вас есть поддерживающий Чемпион — такой как буфер или дебаффер — вы обычно хотите, чтобы они циклически повторяли свои ходы и использовали свои навыки как можно чаще. Ни один другой сет не дает им этой способности.
Объедините его с навыками, которые также дают дополнительные ходы, и он становится еще более мощным, позволяя владельцу идти несколько раз и потенциально исцелять всю свою команду — или даже убивать противника. Существует бесчисленное множество способов использовать и комбинировать этот Набор с другими навыками и эффектами, такими как те, которые уменьшают время восстановления навыков, что по праву делает его одним из наиболее широко используемых наборов артефактов.
Когда происходит дополнительный ход, шанс получения последовательных дополнительных ходов каждый раз падает на 45%, а именно: 18% -> 9,9% -> 5,5% и т. Д.
Жестокость (сет из 4 вещей) — Каждая атака владельца игнорирует 25% DEF целевого чемпиона при атаке. Общая стоимость атаки будет игнорировать 15% от показателя защиты цели, значительно уменьшая уменьшение урона от действующего чемпиона. Этот бонус складывается с другими навыками Ignore DEF или эффектами, от которых может выиграть Чемпион.
Короче говоря, это значительно увеличивает урон, наносимый носителем, что делает его отличным набором для экипировки ваших дилеров — особенно при попытке убить цель с высоким DEF.
Насмешка (сет из 4 вещей) — дает Чемпиону 30% шанс применения дебаффа [Provoke] на 1 ход при атаке.
Этот комплект лучше всего подходит для чемпионов, которые предназначены для получения ударов, например, со встроенной механикой контратак, тем сильнее, чем больше урона или ударов они получают, либо просто с тем, что чемпионы достаточно вместительны, чтобы получать тепло от более мягких чемпионов.
Это обеспечивает хороший мягкий контроль толпы над вражескими чемпионами. Хотя враги с дебаффами [Provoke] могут атаковать, они могут использовать только свои Умения по умолчанию. Снаряженный на чемпиона, который контратакует, этот сет может постоянно блокировать вражеских чемпионов, повторно применяя дебафф [Provoke].
Беспощадность (сет из 2 вещей) — АТК + 15%. Игнорирует 5% DEF противника.
Набор жестоких артефактов, доступный только в качестве награды за борьбу с боссом клана (Повелителем демонов), представляет собой смесь наборов «Нападение» (2) и «Дикарь» (4), которые увеличивают силу атаки атакующего чемпиона и дают им дополнительное преимущество. увеличение урона за счет игнорирования защиты противника.
Бессмертие (сет из 2 вещей) — HP + 15%. Лечит на 3% каждый ход.
Доступный только в качестве награды за сражение с Боссом Клана (Владыкой Демонов), набор Бессмертных Артефактов представляет собой наборы Жизни (2) и Возрождения (4). Это хорошо работает для чемпионов, которым необходимо оставаться в живых как можно дольше, одновременно давая им значительный прирост HP и исцеляя их.
Небесная жизнь (сет из 2 вещей) — HP + 15%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор Divine Life, доступный только в качестве награды сундуков Арены, обеспечивает превосходную выживаемость. Как и в случае с набором щитов, эффект сбрасывается в начале каждого раунда.
Небесная атака (сет из 2 вещей) — ATK + 15%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор Божественного Нападения, доступный только в качестве награды из Сундуков Арены, станет отличным выбором для любого Атакующего или других Чемпионов, которым требуется много АТК за счет DEF или HP. Бафф Shield позволит им дольше выживать и попадать в драку, где они наиболее полезны.
Небесный крит. шанс (сет из 2 вещей) — C. Ставка + 12%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор Божественной Критической Скорости, доступный только в качестве награды Сундуков Арены, предлагает те же преимущества, что и Божественное Оскорбление, но в целом. представляет идеальный выбор для любого чемпиона, который нуждается в более высоком C.Rate.
Небесная скорость (сет из 2 вещей) — SPD + 12%. + 15% HP собственного щита на 3 хода.
Набор божественной скорости, доступный только в качестве награды из сундуков Арены, позволяет использовать два лучших мира — увеличенную скорость и щит, что дает вашим чемпионам возможность выживать дольше.