29 Апр Пресс релиз 4.20 Raid Shadow Legends
Для Рейда эта весна выдалась очень насыщенной на обновления. И это еще не конец! Хотя совсем недавно в игру добавились новые боссы для Роковой башни, новая версия 4.20 уже спешит порадовать вас своими нововведениями: дополнительные Уровни Подземелий, существенный ребаланс Героев Тьмы, исправления в работе ИИ ряда Героев и, наконец, новые Герои (подробности о них появятся немного позже). Если хотите узнать больше — добро пожаловать на наш очередной пресс-релиз!
Новые Уровни Подземелий
Простое, но приятное дополнение к игре — все Подземелья и Цитадели Стихий (кроме Лабиринта Минотавра) получат по 5 дополнительных Уровней. Боссы Подземелий с Артефактами также приобретут 2 новых пассивных Навыка — первый ограничивает максимальное снижение шкалы хода, а второй ограничит урон от атак, мощность которых зависит от максимального здоровья цели (теперь Боссы будут получать урон не более 10% от их максимального здоровья). Учитывайте это, так как привычные и проверенные тактики, вероятно, придется адаптировать под более сильных противников на новых Уровнях. И не забывайте, что даже рядовые враги на этих Уровнях станут сильнее. Естественно, награды также увеличатся пропорционально возросшей сложности.
Так что готовьте ваших Героев — их ожидают новые походы в Подземелья, более опасные, чем когда бы то ни было!
Ребаланс Героев Тьмы
Мы прошлись по списку Героев Темной стихии и внесли в них ряд изменений для повышения их боевой эффективности. По большей части, эти изменения — бафы, хотя сама механика многих Навыков была пересмотрена:
[Пернач] — имеет шанс 80% снизить Шкалу хода цели на 15% (ранее было 10%) за каждый удар
[Зловещие союзники] — больше не накладывает Щит на себя, а вместо этого накладывает бонус Защита союзников силой в 50% на всю свою команду на 2 хода
[Поединок] — Навык изменен: атакует всех противников и накладывает на них Провокацию на 1 ход. Также накладывает на себя Щит, равный 20% от ее максимального здоровья
[Холодный ветер] — добавлен эффект: накладывает Густую пелену на союзника с самым низким здоровьем на 1 ход, если не удалось наложить Заморозку. Если же удалось наложить Заморозку, длительность Густой пелены составит 2 хода
[Морозный взрыв] — добавлен эффект: кроме Штрафа крит. Урона 30% накладывает также Штраф точности 50%. Эти Штрафы невозможно отразить
[Ледяная броня] — время восстановления снижено с 6 до 5 ходов
[Аура] — увеличивает Защиту союзников на 40% в Роковой Башне (ранее увеличивала Защиту союзников на Арене на 30%)
[Базовые параметры]
Скорость увеличена с 87 до 97, Защита увеличена со 105 до 120, Атака снижена с 85 до 70
[Волна отчаяния и Бездна ужаса] — модификаторы снижены в соответствии с изменившимся показателем Защиты
[Высокая стойка — Развитый] — добавлен эффект: если первая атака была критической, ускоряет восстановление случайного Навыка Героя на 2 хода. Если же цель в это время находится под эффектом Ослабления, кулдаун Навыка увеличивается до максимума.
[Тиски] — шанс наложения Штрафа увеличен с 50% до 75%
[Пленение] — время восстановления снижено с 5 до 4 ходов
[Буря клинков] — шанс наложения Штрафа увеличен с 50% до 75%
[Раскол Щита] — урон будет зависеть от здоровья
[Шквальная атака] — урон будет зависеть от здоровья. Атакует случайные цели 4 раза. Первый удар накладывает Провокацию, последующие удары накладывают провокацию с вероятностью 50%.
[Сила быка] — длительность щита увеличена до 3 ходов. В развитом варианте дает Герою дополнительный ход
[Бешеная злость] — Навык изменен: атакует всех противников, с вероятностью 75% накладывает Штраф Снижение защиты на 50%. Время восстановления: 4 хода.
Улучшение Навыка:
- Уровень 2: Урон +10%
- Уровень 3: Урон +10%
- Уровень 4: Шанс бонуса/штрафа: +10%
- Уровень 5: Шанс бонуса/штрафа: +15%
- Уровень 6: время восстановления: -1 ход
[Медленная реакция] — время восстановления снижено с 5 до 4 ходов
[Ледяной заряд] — шанс наложения Штрафа увеличен с 25% до 35%
[Подарок — Развитый] — добавлен эффект: заполняет Шкалу хода всех союзников на 15%
[Воскрешение] — время восстановления снижено с 7 до 6 ходов
[Аура] — увеличивает защиту союзников в Войнах Фракций на 33%
[Базовые параметры]
Защита увеличена
Здоровье немного снижено
[Колдовской топор] — пересмотрены бонусы при повышении уровня:
- Уровень 2: Урон +10%
- Уровень 3: Шанс бонуса/штрафа: +10%
- Уровень 4: Шанс бонуса/штрафа: +10%
- Уровень 5: Шанс бонуса/штрафа: +10%
[Сказочная защита] — добавлен эффект: с вероятностью 75% накладывает Штраф на снижение Защиты на 60%, если цель уже находится под воздействием Штрафа лечения
[Смягчение] — добавлен эффект: дополнительно накладывает на себя бонус 30% к Критическому шансу
[Шквал ударов] — время восстановления снижено с 6 до 5 ходов
Улучшения ИИ
Алгоритм поведения некоторых Героев в Авто-боях изменится. Полный список приведен ниже:
- Сифи Смятенная теперь будет приоритизировать свой Навык Бурный роман в битвах с Клан Боссом
- Тиран Излимор будет приоритизировать свой Навык Река пламени в битвах с Клан Боссом
- Костолом будет приоритизировать свой Навык Град ударов в Замке Лавового рыцаря
- Скила Окрыленная будет приоритизировать свой Навык Порыв ветра, если в живых остаются два или более врагов
- Мачеха будет использовать свой Навык Касание матери против Боссов, если на цели есть активные [Бомбы]
- Горный король будет всегда приоритизировать цели с [Блоком Урона], используя свой Навык Могущество короля
- Атаман больше не будет использовать свой Навык Орочий ритуал в битвах с Клан Боссом
- Робар будет использовать свой Навык Дикий удар, даже если в живых остался только один враг
- Тайрел будет приоритизировать свой Навык Усмирение в битвах с Лавовым рыцарем, если активен Огненный щит
- Тайрел больше не будет использовать свой Навык Упреждающий удар в битвах с Клан Боссом
- Эленарил больше не будет использовать свой Навык Сгорание, если у цели нет штрафов [Яда]
- Завия больше не будет использовать свой Навык Катализатор, если у цели нет штрафов [Яда]
- Людоед будет использовать Навык Волна ярости в Гнезде Паучихи