Патч 2.10

Патч 2.10

Сегодня разработчики порадовали нас обновлением 2.10 давайте разбираться что же нас ждет 😉

Итак начнем с многострадальной арены 3х3 и Базара, который теперь вроде как есть 🙂

Базар и арена 3х3

Базар поделен на три зоны: Бронза, Серебро и Золото.

Бронза доступна всем и сразу, но товары там так се, серебро и голда только тем кто в этих лигах находится, то есть голду все увидят недели через 3,5,

Бронзовая зона Базара

Из полезного тут Энка так как уже в первой голде вы с одного боя получаете 35 слитков, то есть 1 жетон приносит 105 слитков (в голде 1), в принципе как источник доп энки, особенно на слияние очень даже неплохо, но нескоро, так как до голды нужно дойти, и плотно там осесть, думай к концу осени это будет комфортный источник энергии

Серебренная и золотая зоны Базара

Тут уже награды поинтереснее, но не советуем покупать атрибуты из серебра…

Атрибут серебреного базара

Так как он 4*, ждем что будет в Золоте, Цены на Сакрал и Лег книги конечно кусаются, но мы бы рекомендовали Арену 3х3 бить, и слитки не сливать бездумно сразу, кто знает в каком ивенте/турнире может понадобится лишняя энергия или Сакрал.

Вообще по сундукам в серебре 4-6*, в голде только 5* и 6*

Впечатление пока двойственное, но в целом скорее позитивное, еще бы еженедельные награды за обновление ввели…

И еще момент которого нет в официальном патче:

Лимит на покупку двое суток…. Плары не жмите нам энку….

Вообще по арене 3х3:

Добавили Лиги, где видно количество золота за бои в разных лигах, а также лимит игроков, добавлена музыка и убраны мелкие баги.

Частицы героя

Да, начиная с 2.10 стал возможен крафт героев по частям (100 кусочков), пока нам демонстрируют Хордина, думаем это будет как Реликвар в Слиянии.

Частицы героев будут в турнирах и ивентах, надеюсь что-то полезнее Хордина 😉

Награды за посещение

Программу продлили на 270 дней, а значит впереди еще 90 дней плюшек 😉

Плюююшечки

Фиксы и аппы героев

  • Исправили выбор цели в режиме автобоя, непонятно кому и что там было не так
  •  Исправлена ошибка, возникающая при гибели героя, показатель здоровья которого сначала увеличивался, а потом уменьшался (видимо речь про Ротоса)
  •  Устранена проблема, вызванная одновременным срабатыванием Отражения урона и пассивных навыков с эффектом воскрешения (тоже непонято кому и как именно)
  •  Неуязвимость теперь не снимается преждевременно (кстати если взять Рее ВДМ, то Венценосные будут падать от её А3)
  •  Навыки, которые игнорируют Неуязвимость, например: «Роковое разрушение» Ротоса Смятенного, теперь игнорируют Неуязвимость, только если могут самостоятельно нанести врагу смертельный удар (без дополнительного урона от талантов «Гроза великанов» или «Военных дел мастер»), видимо теперь Ротос и с ВДМ будет всех гасить с блоком воскрешения с А3
  •  Тормин накладывает Заморозку только тогда, когда враг получает бонус, Тормина еще слегка порезали, хотя куда уж больше
  •  Провокация, наложенная Тормином, перестает действовать в случае гибели Тормина, ну это логично, но возможно имеется в виду если он умер и реснулся, она сбрасывается, что тоже впрочем логично, а разве не так и было?
  •  Также пассивный навык Тормина «Зимний ветер» отныне будет игнорировать эффекты от талантов должным образом, а что там было не так?
  •  Навык Громобоя «Железная воля» теперь можно применять в Клановых битвах вручную после 50-го хода кланового босса, хм типо возрождение ручками будет работать или тут только баф защиты?
  •  Пассивный навык Крутраксы «Обряд спасения» всегда будет накладывать на героиню Возрождение после нанесенного ею критического удара, если враг при этом гибнет, непонятно в чем был косяк раньше, ну да и ладно
  •  Пассивный навык Фоли «Живая броня» теперь срабатывает корректно против Тормина, то есть при разморозке он перестал мерзнуть при заливе полоски, ну так все перестали, мерзнем то только от бафов теперь 😉
  •  Навык Цербера «Потрясающий удар» отныне игнорирует защиту цели.
  •  Сюзерен Катонн теперь наносит урон врагам после того, как навык «Вековое изгнание» снимает с них Блок урона, а вот это неплохо, но апп ему все равно не повредит, хотя где вы видели на арене Блок урона?
  •  Навык Арбитра «Зов судьбы» теперь должным образом заполняет шкалу хода команды на 20%.
  •  Элейн получает +15% к шансу критического удара навыком «Небесная стрела» после развития, но Этель все равно круче
  •  Убивая врага навыком «Погибель», Морту-Макааб корректно накладывает Блок воскрешения при активном таланте «Военных дел мастер», видимо косячил как и Ротос с ВДМом
  •  Пассивный навык Венценосной «Возвышение» теперь работает должным образом, если героиня защищена Щитом, но ее атакуют навыком, который игнорирует Щит.
  •  Остаточный урон от атак Дракоморфа и Барона теперь переносится на оставшихся врагов только при гибели цели от базового навыка, хм, теперь не пошалить через Венценосную 🙁
  •  Навык Огненного клинка «Горящее копье» будет наносить на 5% больше урона на 3, 5 и 6-м уровнях улучшения (вместо большего шанса наложения бонуса или штрафа), кто такой огненный клинок?
  •  Исправлена ошибка, из-за которой показатель шкалы здоровья Кантры был ошибочным, не успели ввести легу, уже накосячили…

Исправления визуализации

Устранены недостатки визуализации навыков Ротоса Смятенного, включая проблему, возникающую при Заморозке Ротоса.

Показатель здоровья Ротоса Смятенного теперь отображается корректно.

Эффект Выжигания здоровья при использовании на боссах отображается корректно.

Исправлена визуализация воскрешения под действием пассивных навыков таких героев: Альтан, Бракус, Миная, Вар-Галл, Тормин, Алика, Василиск, Буши, Сикара, Венценосная, Мучитель, Госпитальер, Старший забойщик.

Пелена, накладываемая Герцогиней Лилиту на воскрешенных союзников, отображается должным образом.

Отныне бойцы не будут менять позицию в следующих раундах при наличии свободных слотов в команде.

Герои также будут возвращаться на исходные позиции после того, как атакуют врага.

Улучшение игровых моментов (по мнению разработчиков)

Улучшения игрового опыта

  •  Таникс Зловещую и Граша Молотобоя нельзя призвать из Сакральных осколков.
  •  Добавлено предупреждение при попытке пожертвовать героев со снаряжением.
  •  Любые легендарные или эпические герои 4-го ранга и выше, полученные в награду в событиях и турнирах, теперь блокируются по умолчанию.
  •  Добавлено предупреждение о заполненных «Входящих», Арсенале или коллекции, которое выводится при попытке купить лишние предметы в Магазине или начать битву, где их можно получить в награду, отлично, если это и про рюкзак…
  •  Еще одно предупреждение выводится, если игрок пытается создать героя при помощи слияния, но у него нет доступных слотов. Так ресурсы не будут потрачены зря.
  •  Исправлена ошибка, которая возникала при получении награды за Войны фракций, еще бы глифы не продавали…
  •  Улучшен баланс. Если навык накладывает Сон и наносит несколько ударов подряд, Сон, наложенный одним из первых ударов, не снимается с последующими ударами. Сон можно будет снять после завершения этого хода, во время следующей атаки, отличное исправление на самом деле
  •  Исправлена ошибка, которая возникала в битвах с участием Каэля, Элейн, Галека и Этель.
  •  Скорректировано отображение наград за события на устройствах с низким разрешением экрана, мелочь, а приятно
  •  Если «Входящие» заполнены, трофейные артефакты или атрибуты можно продать только после битвы. Сделать это из «Входящих» нельзя, еще бы ввели предупреждение о заполненном рюкзаке, до того как шмот, плюшки и даже герои начнут пропадать…
  •  Красный индикатор в окне событий исчезает в нужный момент, отлично!!!
  •  Сообщение о достижении нового уровня теперь появляется перед сообщением об открытии новых особенностей в игре, если эти события происходят одновременно
  •  Прогресс в клановом достижении «Владыка демонов» с 16-го уровня теперь будет подсчитываться правильно, непонятно что там было не так…
  •  Исправлены различные неполадки, связанные с библиотекой звуков, ок, но 90% игроков играют без звука.
  •  Устранена ошибка авторизации, из-за которой было невозможно выйти из аккаунта, ну хоть что-то полезное, но лучше просто играть на 1 акке, ютуберам полезно точно 😉
  •  Скорректирована громкость повествования в Кампании, лучше сразу играть без звука
  •  Исправлено расположение шкалы ресурсов в Бастионе, Бастион это видимо аккаунт
  •  В Гнезде Паучихи герои теперь не будут атаковать Паучиху в режиме автобоя, если целью являются Пауки.
  •  В сообщениях службы поддержки теперь можно перейти по ссылке, нажав на нее.
  •  Модераторы в игровом чате будут иметь соответствующие значки.

    Автор — https://t.me/toooyaaa_s_channel