Обновление 4.30

Обновления 4.30 Raid

Сохраненные команды, настройка навыков и многое другое

С этим обновлением станут доступны интересные изменения, главное из которых – сохраненные команды и настройка навыков. Читай дальше, чтобы узнать подробности.

Сохраненные команды и настройка навыков

В окне выбора команды перед началом боя появилась кнопка «Команды». Нажми ее, чтобы создать сохраненную команду и указать инструкции для героев в команде.

  • Сохраненные команды – это заранее заготовленные команды героев, которые можно быстро и удобно выбирать для участия в боях.
  • Благодаря опции настройки навыков ты можешь дать героям в сохраненных командах инструкции относительно того, какие навыки им нужно использовать и в какой последовательности.

Сохраненные команды

Ты можешь создать две категории сохраненных команд: для PvP-боев (как на обычной и групповой Арене) и для PvE-боев (как в Подземельях). В каждую из этих категорий можно добавить до 10 команд.

Настройка навыков

  • Настройка навыков позволяет переписать стандартные алгоритмы поведения с использованием ИИ. Теперь герои будут ходить так, как нужно тебе. У навыков пять опций приоритетности:
  • По умолчанию. Навык с такой инструкцией работает по стандартным алгоритмам ИИ.
  • Не использовать. Навык с такой инструкцией не будет использоваться в бою.
  • 1-й, 2-й, 3-й. Эти опции задают приоритет для каждого навыка от самого высокого (1-й) до самого низкого (3-й). Навыки с опцией «1-й» будут срабатывать всегда, когда они доступны. Навыки с опцией «2-й» активируются, когда недоступны навыки с опцией «1-й». Навыки с опцией «3-й» активируются, когда недоступны навыки с опцией «1-й» и «2-й».

Это основные опции, и их можно назначить на любые активные навыки, в том числе базовые. Кроме того, есть опция «Стартовый», которая выступает в роли дополнительной. В указанный ход она выполняется перед любыми другими инструкциями.

  • Стартовый. Навык с такой инструкцией будет использоваться, когда герой ходит первый раз в первом раунде. После этого приоритетность навыков будет зависеть от других заданных инструкций.

Ее можно назначить любому активному навыку (включая навык «По умолчанию») наряду с другими инструкциями. Например, у навыка могут быть такие инструкции: «Не использовать» и «Стартовый». В этом случае навык сработает на первом ходу, а после этого не будет использоваться до конца боя.

Обрати внимание: ты можешь указывать инструкции только для героев из сохраненных команд и из команд защиты на Арене. Читай руководство (кнопка «і» в окне настройки команд), чтобы узнать больше о сохраненных командах и настройке навыков.

Турнир кланов с личными наградами

Скоро мы запустим Турнир кланов с личными наградами, который будет проходить отдельно от обычного Турнира кланов. Это значит, что теперь в игре будет два Турнира кланов: с личными наградами и без них.

В турнире с наградами существует 6 лиг с персональными наградами. Лига игрока зависит от количества очков, заработанных в предыдущем Турнире кланов с личными наградами.

В каждой лиге будет 10 этапов. Игроки смогут получить личные награды только в том случае, если их клан победит в паре с соперником.

Награды за время в игре

Награды за время в игре теперь зависят от твоего уровня.

Уровни 1–30: 

— Без изменений

Уровни 31–50:

— 5 минут: 12 000 серебра (вместо 7 500);

— 40 минут: Среднее зелье арканы (вместо Малого зелья арканы);

— 90 минут: 30 000 серебра (вместо 20 000).

Уровень 50 и выше:

— 5 минут: 20 000 серебра;

— 40 минут: 2 Средних зелья арканы;

— 90 минут: 55 000 серебра;

Исправления боев и героев

  1. Добавлены визуальные эффекты для комплекта упрямства.
  2. Исправлено отображение Горлоса Зубастого в окне «Все герои».
  3. Улучшено освещение на этажах Роковой башни с боссами.
  4. Исправлена базовая стойка Уроста Лиходея и Прундара.
  5. Изменен аватар Чани.
  6. Исправлена анимация движения героев, которая активировалась после получения урона, если герои бежали или уже погибли.
  7. Исправлены ошибки, возникавшие в сражениях с Небесным грифоном при использовании героев с Ядом, Бомбами, Выжиганием здоровья или Регенерацией.
  8. Герои, способные оживлять себя, больше не будут использовать этот навык, если на них действует Возрождение.
  9. Бонусы или штрафы, которые не могут снять враги, теперь также недоступны для снятия союзникам либо тем, кто накладывает или получает бонус или штраф. Это включает навык Маркиза «Сковывающие удары» после развития и навык Визии «Нетленное зло».
  10. Исправлена ошибка, при которой навыки, у которых процент лечения повышается с уровнем, не учитывали свой уровень улучшения при лечении оживших героев.
  11. Завия теперь использует свой навык «Катализатор» во время автобоя.
  12. Пассивный навык Небесного грифона «Попутный ветер» больше не будет накладывать Оглушение на героев с талантами, которые сокращают шкалу хода после завершения атаки.
  13. Пассивный навык «Редут» Прислужника Брогни теперь корректно отражает урон и лечит союзников, когда Щит союзников сломлен вражеской атакой.
  14. Артефакты иммунитета теперь активируются в начале раунда перед тем, как на героя с этими артефактами накладывают штрафы.
  15. Исправлена визуальная ошибка, которая влияла на Заморозку, наложенную Тормином, когда Колдунья Крила использовала навык «Слепящее сияние» для совместной атаки против Тормина.
  16. Союзники Колдуньи Крилы теперь корректно присоединяются к совместной атаке, если ее навык «Слепящее сияние» активирует Контратаку, которая действует на врага.
  17. Исправлена ошибка в боях групповой Арены, из-за которых игра зависала.
  18. Пассивный навык Черного рыцаря «Доблесть» теперь работает как следует, когда удар смертельный.
  19. Дополнительное здоровье теперь отображается корректно, когда Ротос Смятенный убивает врага с помощью навыка «Похищение жизни».
  20. Исправлена звуковая ошибка, которая возникала, когда Дракоморф использовал против Небесного грифона навык «Растущая боль».
  21. Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала после призыва Фенши из частиц.
  22. Таланты «Один за всех» и «Готовность к жертве» больше не активируют пассивный навык Вогота «Импульс».
  23. Теперь герои с артефактами гибели корректно сокращают максимальное здоровье врагов.
  24. Исправлена ошибка, из-за которой камера возвращалась на локацию предыдущего боя в раунде.
  25. Блок воскрешения, который накладывает клановый босс после 50-го хода, теперь невозможно снять.
  26. Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала, когда Инквизитор Шамаэль сражался с Черной вдовой.
  27. Навык Виспер «Буйная атака» теперь корректно накладывает Бонус крит. шанса.

=

Улучшения игрового опыта и другие исправления

 

  1. В раздел «Все герои» добавлены имена героев для большего удобства.
  2. В Кампанию добавлена опция «Быстрое перемещение». Игроки 50-го уровня или выше смогут переходить на последний сыгранный уровень Кампании по одному нажатию в окне с режимами игры.
  3. Добавлена возможность быстро перейти к миссиям развития из окна Раманту и Арбитра в разделе «Все герои».
  4. Общая сила команды теперь будет показана во вкладках «Атака» и «История» на обычной и групповой Арене.
  5. Добавлена возможность автоматически продолжать автобой на обычной и групповой Арене, а также в боях с клановым боссом.
  6. В окне выбора героев перед боем теперь по умолчанию действует сортировка по рангу.
  7. Новая опция сортировки по редкости добавлена в Коллекцию и Таверну, а также во все режимы игры.
  8. Исправлено отображение шкалы прогресса групповой Арены на устройствах iOS.
  9. Прогресс в миссии «Создать в Кузнице 10 артефактов, используя Талисманы ранга» теперь подсчитывается сразу после завершения.
  10. Исправлена ошибка, из-за которой игроки без кланов иногда не могли просматривать окно Кланового турнира перед его началом.
  11. Красный индикатор больше не будет отображаться в Бастионе после получения наград за завершение миссий развития в 4-й части.
  12. Прогресс в миссии «Нанеси 75М урона Владыке демонов в адском режиме» теперь подсчитывается корректно после смены клана.
  13. Прокручивание вкладки «Участники» в окне Турнира кланов стало более плавным, если в списке более 15 участников.
  14. Оценки героев теперь будут сохраняться после выхода из окна и перехода к локациям из вкладки «Подходящие артефакты».
  15. По нажатию на Ключ босса во «Входящих» будет появляться информация об этом предмете.

Вот и всё! Не забудь поделиться с нами о том, что ты думаешь об этих изменениях.