Покупай/Продавай аккаунты
 
Приближается запуск бета-теста Турниров Кланов

Настройка Автобоя в Raid Shdow Legends

Привет всем!

Я знаю, что вы ожидали такого улучшения, как и я. Так вот оно что.

Следующее обновление принесет нам командные пресеты!

Эта функция позволит вам выбрать и сохранить команду чемпионов, а также установить приоритет навыков каждого чемпиона для автоматического режима боя.

Чтобы получить доступ к этой функции, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Настройка отряда» на экране выбора чемпиона перед битвой.

Обратите внимание, что при использовании командных предустановок битва по умолчанию начинается автоматически.

Вы можете зарегистрировать до 20 команд, используя предустановки команд – 10 для сражений PvE, например:

– Сельская местность

– Подземелья

– Войны фракций

– Босс клана

– Башня несчастья

 И 10 для PvP-сражений:

– Классическая арена

– Tag Team Arena

Вы сможете создать уникальное имя для каждой предустановки команды, чтобы легко перемещаться между ними. И, конечно же, вы можете в любой момент удалить любой из командных пресетов.

Что еще более важно, теперь вы также можете расставить приоритеты в навыках ваших защитных команд как на классической, так и на командной арене.

Вот варианты, доступные для определения приоритета каждого навыка:

– По умолчанию – ИИ продолжит использовать навык как обычно.

– Вступление – чемпионы всегда будут использовать этот навык в первый ход в автобое. После этого он будет использоваться в соответствии с определенным приоритетом. Этот параметр может иметь только один навык.

– Не использовать – ИИ никогда не будет использовать этот навык в автоматическом бою. Если у этого навыка также есть начальная настройка, ИИ будет использовать его один раз в начале битвы, а затем не будет использовать его снова.

– 1-й, 2-й и 3-й выбор – приоритеты навыков от 1 (высший) до 3 (низший). Игра будет использовать навык первого выбора по сравнению с другими навыками, когда он не находится на перезарядке. 2-й и 3-й варианты будут использоваться в случае восстановления, если также не доступен 1-й выбор приоритета. 3 приоритета заменят порядок навыков по умолчанию.

Эта функция открывается на 30 уровне игрока.

Когда будет? Обновление 4.30

Тут от разработчиков пятничные новости подъехали 😉 

1. Миссия 305 (улучшить 5 характеристик на максимум с помощью Глифов ранга 5* и выше). В версии 4.30 мы исправим баг, в котором повышение вторичных характеристик не засчитывалось для выполнения Миссии. А пока что мы будем искать в нашей базе данных игроков, которые полностью выполнили условия Миссии, и засчитывать ее им вручную. Если вы также столкнулись с этим багом и выполнили все условия, пожалуйста, проверьте свою вкладку “Миссии” до обновления 4.30. Важное замечание – Миссия не ретроактивна, то есть выполнить ее можно только когда вы до нее дошли. 

(Это я так понимаю, касается всех миссий на макс проки, не только 305, выполняем на свой страх и риск или ждем 4.30)

2. Некоторого пояснения требуют также Миссии “Призвать 1 Героя из Частиц” и “Призвать 3 Героев из Частиц”. Эти Миссии ретроактивны, а значит они будут засчитаны, даже если их условия вы выполнили ранее, чем сами дошли до самих этих Миссий. Обратите внимание, однако, что Миссии стали ретроактивными в момент выхода новых миссий в версии 4.20.

(Героев на призыв из частиц можно не солить, и призывать сразу, что приятно) 

3. Обычная Арена. Мы тщательно следим за текущей ситуацией на Обычной Арене после недавнего изменения системы подбора соперников в Бронзе и Серебре. Наша цель – сделать Обычную Арену и связанные с ней Миссии увлекательными и доступными. Мы очень благодарны вам за отзывы в наших соцсетях, Форуме и Дискорде!

А теперь давайте посмотрим, что же нас ожидает в патче 4.30, который запланирован на начало следующего месяца. Итак, в числе новых фич:

А теперь давайте посмотрим, что же нас ожидает в патче 4.30, который запланирован на начало следующего месяца. Итак, в числе новых фич:

1. Пресеты команд. Это долгожданное улучшение для игрового процесса, которое позволит вам составлять и сохранять команды для различных боев. Более того, вы сможете настроить приоритет применения Героями их Навыков в режиме авто, тем самым формируя определенную тактику поведения.

2. Улучшения самого режима авто. В игре появится специальная опция, активировав которую, вы сможете начинать бои на обоих типах Арены и Клановых битвах в режиме авто по умолчанию. Вы сами сможете переключать эту настройку в зависимости от того, хотите ли вы начинать бои на авто или ручном режиме.

3. Сортировка Героев по редкости. Этот фильтр появится в Таверне, Коллекции, а также при выборе Героев перед боем

4. Еще одно важное замечание – во время нашей АМА (ask-me-anything) сессии на Reddit мы сказали, что кнопка для призыва сразу 10 Героев из Темных осколков появится в 4.30. Однако, в силу некоторых технических обстоятельств, мы вынуждены отложить релиз данной фичи до версии 4.40.

UPD – Ах да, почти совсем забыл, приближается ведь новое Слияние… Нет-нет, еще не на следующей неделе, не переживайте, немного позже. Следите за нашими онлайн-площадками – скоро мы уведомим вас о новом Герое. Скажем только, что это будет грозный и коренастый здоровяк