19 Май «Мы работаем над этим» — команда Raid Shadow Legends ответы на вопросы
Сегодня команда сообщества Plarium отправилась на Reddit, чтобы провести AMA (Ask Me Anything), дающую возможность сообществу Raid получить ответы на свои вопросы. Здесь есть несколько действительно пикантных сообщений и множество ожидаемых «мы над этим работаем».
Мы постарались обобщить как можно больше ключевых моментов, но вы можете увидеть полную версию AMA здесь.
Ответ Plariums на удаление Калькулятора компенсации:
В первую очередь, причина, по которой мы внедрили обновление, отключившее счетчик сторонней системы милосердия, — это базовая защита на стороне сервера. Это был один из шагов в более крупной продолжающейся кампании, которая включает в себя действия по сохранению игровых данных в целости и сохранности, а также борьбу с такими областями, как функционирование ботов, злоупотребления платежной системой, возможные читы и взломы. Любое вмешательство в сбор данных повторяется в соответствии с нашими Условиями использования, не говоря уже о том, что это может поставить под угрозу личные данные наших игроков, которые передаются при доступе к стороннему инструменту. Мы не отвергаем саму идею внедрения счетчика системы компенсации в игре, но пока мы рассматриваем возможные лучшие способы сделать это, а это означает оценку возможных рисков, попытки и тестирование. Мы бы предпочли, чтобы наши игроки полагались на игру, потому что мы несем ответственность за эту среду и то, что происходит в ее сфере, а не куда-нибудь еще.
Ответ Plariums на систему Dupe:
Хороший вопрос. Нам нужно будет подумать об этом, спасибо, что подняли этот вопрос.
А теперь шутки в сторону (пока меня не выгнали из сабреддита).
Мы знаем, что вам нужны подробности здесь. Я дам вам столько информации, сколько у нас есть прямо сейчас, без возражений.
Придумывая концепцию этой функции, мы рассматривали два основных подхода — настроить частоту выпадения и повысить ценность обманов, используя их для усиления чемпионов.
В течение нескольких месяцев мы тестировали оба варианта в различных формах в среде «песочницы», разрабатывая внутриигровую экономическую модель для каждой из них, одновременно оценивая влияние обоих на игровой баланс; и проведение тестов в реальной производственной среде.
Всего вначале мы рассмотрели 4 концепции. Перенесемся в настоящее, и мы отложили три из них.
Мы оценили плюсы и минусы и сейчас больше склоняемся ко второму варианту — сделать обманщики более ценными, используя их для усиления чемпионов.
Мы ожидаем, что решение появится осенью (мы придерживаемся сроков, заявленных в видео с вопросами и ответами, которое вышло некоторое время назад). Однако стоит упомянуть, что мы не только выпустим эту функцию, но и настроим несколько областей в игре, чтобы они соответствовали всей этой новой системе.
Мы поделимся с вами деталями окончательной концепции, как только она будет готова.
Ответ Plariums на количество времени, которое занимает игра:
Кому нужна личная жизнь, когда через два дня стартует еще одно Слияния?
У нас есть отдельная дорожная карта для дополнений, направленных на оптимизацию количества времени, которое вам нужно проводить в игре, чтобы оставаться в курсе. Как с 15-20 этапами в Potions Dungeons. Мы ищем способы сократить время, затрачиваемое на подземелья, на получение опыта и серебра, улучшение артефактов и аксессуаров. Скоро вы узнаете об этом больше. Однако мы не стремимся реализовать скорость x3 или x4 частично из-за технических ограничений, но, что более важно, потому, что настройка ваших команд для более быстрых сражений — одна из основных концепций нашей игры.
Большой зал должен быть одной из особенностей эндшпиля, но мы не можем отрицать участие таких вундеркиндов, как вы 🙂 Мы должны быть готовы к тому, на что вы могли бы потратить свои медали классической арены ближе к осени. Мы отслеживаем игроков, которые достигли максимума в Большом зале, и видим, что на данный момент их количество совсем невелико.
Ответ Plariums на повышение уровня арены:
Это на повестке дня. У нас уже все запланировано, и мы будем готовы внести это в игру после сортировки текущих проблем на Серебряном и Бронзовом уровнях (и это должно начаться в двух итерациях, как было объявлено ранее, в следующие пару недель). Кроме того, мы будем добавлять в игру больше элементов, которые повысят конкурентоспособность на более высоких уровнях, что, следовательно, требует изменения текущего положения вещей в Gold IV и в Platinum.
Ответ Plariums на Tag-Team-Arena:
Да, есть немало изменений, предназначенных для Tag Team Arena, например, автоматический бой для всех трех боев, введение новых видов событий, расширение Базар и многое другое.
Ответ Plariums на увеличение запаса энергии с 130:
Мы рассматриваем возможность введения новых режимов игры, в которых у вас будет более эффективный обмен энергии на определенные игровые ресурсы. Кроме того, мы хотели бы поэкспериментировать с 21+ уровнями подземелий, чтобы сделать фарм снаряжения там более энергоэффективным. Эти изменения должны сделать ограничение энергии меньшим неудобством.