Что качать, "Грозу великанов" или "Военных дел мастера"? Ответ здесь.

Что качать, «Грозу великанов» или «Военных дел мастера»? Ответ здесь.

После обновления 1.7 в игре и на различных ресурсах часто стал появляться вопрос: «Какой талант прокачать *такому-то герою*, вармастера или грозу?»

   Пораскинув мозгами, решил написать универсальный гайд, как самому ответить на этот вопрос. Универсальность его заключается в том, что он подойдет для любого героя, и для любой команды. Данный гайд 100% справедлив только для Кланового босса, поскольку я не уверен в корректности нанесения урона этими талантами во всех остальных локациях, а тестировать их в каждой локации нет большого желания.
   
    Начнем. Я рассмотрю одного героя — Тайрела, во первых он хорош, а во вторых, у меня его нет) Следуя инструкции и руководствуясь моим примером, вы сможете произвести все расчеты с помощью одного лишь калькулятора.

    Первым делом нужно ввести одно важное определение, а именно — элементарная ротация. Будем называть элементарной ротацией ту минимальную последовательность умений Вашего героя, из которых можно полностью составить всю его ротацию. 
    Составим элементарную ротацию для Тайрела. На клановом боссе используются 2 его умения:


 
   Элементарная ротация в данном случае выглядит так: Поющая сталь, усмирение, усмирение, усмирение, усмирение.
Далее ротация замыкается, и полная ротация Тайрела выглядит как последовательность элементарных ротаций. Следует отметить, что если какие-то герои вашей команды обнуляют или сокращают откат умений, для большей точности нужно учесть это в элементарной ротации. Если Ваш герой бьет только базовым навыком, то его элементарная ротация — один навык.

   Теперь можно посчитать средний урон нашей элементарной ротации для двух талантов, военных дел мастера и грозы великанов (здесь X — урон, который наносит один прок вармастера или грозы по КБ, этот урон одинаковый для обоих талантов).
 — Урон от грозы великанов скалируется от количества ударов в навыке, то есть талант может прокнуть на каждый удар.
 — Урон от военных дел мастера не скалируется от количества умений в навыке, то есть талант может прокнуть один раз за применение навыка вне зависимости от количества ударов в нем.

   Средний урон от грозы:
X * 0.3 + ((X * 0.3) * 2) * 4 = X * 2.7. (0.3 — шанс прока грозы, 2 — кол-во ударов в усмирении, 4 — кол-во усмирений в элементарной  ротации).
   Средний урон от вармастера:
(X * 0.6) * 5 = X * 3.0. (0.6 — шанс прока мастера, 5 — количество ударов  в элементарной ротации).

Вкратце о формулах:
   Для грозы: Вам нужно рассчитать урон для каждого навыка в элементарной ротации (это шанс прока грозы * кол-во ударов в навыке * кол-во использований  навыка), а затем сложить полученные выражения.
   Для мастера: Вам нужно просто умножить X на шанс прока мастера и кол-во навыков в элементарной ротации.

   Если коэффициент при X больше для мастера, значит качаем герою мастера, если больше для грозы, то качаем грозу.
При равенстве коэффициентов советую качать мастера, поскольку в остальных локациях он, если верить описанию, будет лучше.

   Надеюсь не слишком сложно объяснил, как проще не знаю, посчитать за каждого я не могу, а помочь охота)