25 Янв Лучший стартовый герой Raid
Кто же Лучший стартовый герой Raid ?
В самом начале вам предлагается воскресить одного из четырех героев. Мы разберем каждого в порядке убывания по эффективности.
Элейн
Тип: атака.
Фракция: Высшие эльфы.
Качество: редкий.
Навыки:
Меткий выстрел — атакует врага, а при критическом ударе наносит урон еще раз.
Небесная стрела — атакует одну цель, затем всех врагов. Если противник погибает, то герой получает «Бонус критического шанса» (30%) на три хода.
Долина смерти — атакует всех врагов два раза.
Аура — увеличивает здоровье союзников на 15%.
Элейн наносит огромный урон толпам врагов. На начальных уровнях многие противники умирают, не сумев ничего сделать. Поэтому герой лучше всего подходит для новичка.
Каэль
Тип: атака.
Фракция: Темные эльфы.
Качество: редкий.
Навыки:
Удар тьмы — с вероятностью 80% атака по противнику наложит яд (2.5%) на два хода.
Кислотный дождь — атака по всем врагам. «Шанс критического удара» увеличивается на 15%. Каждый убитый враг заполняет шкалу скорости на 25%.
Распад — герой атакует случайные цели четыре раза. С вероятностью 40% накладывает яд (5%) на два хода.
Аура — увеличивает здоровье союзников на 15%.
Каэль, так же как и Элейн, наносит много урона, но герой больше подходит против одиночных целей с большим запасом здоровья, так как ядовитым атакам нужно разогнаться.
Галек
Тип: атака.
Фракция: Орки.
Качество: редкий.
Навыки:
Порез накрест — атакует врага 2 раза.
Восставший из ада — атака по всем врагам. Шанс критического удара +15%. Накладывает «Бонус скорости» (30%) на два хода.
Проклятый топор — герой атакует случайные цели четыре раза. С вероятностью 30% накладывает «Штраф защиты» (30%) на два хода. Если на цели больше двух бонусов, то с вероятностью 30% накладывает «Штраф защиты» (60%) на два хода.
Аура — увеличивает здоровье союзников на 15%.
Недостаток Галека в том, что его ослабляющие способности бесполезны в начале игры. Элейн со сплошным уроном выглядит на его фоне намного эффективнее.
Этель
Тип: атака.
Фракция: Священный орден.
Качество: редкий.
Навыки:
Удар наповал — атакует врага три раза. На последнем ударе с вероятностью 75% накладывает «Слабость» (25%) на два хода.
Клинки богов — атакует всех врагов. Шанс критического удара увеличивается на 15%.
Озарение — накладывает «Бонус атаки» (25%) на два хода. Если у героя меньше 50% здоровья, накладывает «Бонус защиты» (30%) на два хода. Затем ходит еще раз.
Аура — увеличивает здоровье союзников на 15%.
Наименее интересный выбор. Герой слишком разноплановый: массовый урон, ослабления и защита. Вряд ли окажется полезна в будущем.
Но слишком серьезно к выбору подходить не стоит. Вы все равно соберете в дальнейшем всех.
Тип героев всего лишь «Редкий», что означает их заменимость в дальнейшем.