Нажмите на любой бафф или дебафф, чтобы увидеть их детальное описание и персонажей, которые им обладают!
Герой-Заклинатель получает 25/50% прямого урона, нанесенного герою-цели. Нанесенный самому себе урон и Яд не вызывают этот эффект. Каждый Герой использует свои соответствующие значения ЗЩТ для смягчения урона.
Пока этот бафф активен, Герой невосприимчив ко всем дебаффам. Мгновенный негативный эффект, такой как «Уменьшить счетчик хода», не изменяется и работает как обычно.
Исцеляет целевого героя на 7,5 / 15% от его максимального здоровья в начале своего хода.
При атаке Герой с этим баффом наносит ответный удар по атакующему, используя навык по умолчанию. Эта атака наносит 75% от обычного урона по умолчанию. Может контратаковать только один раз, когда атакован умением Multi-Hit. Не контратакует в ответ на контратаку. Не считается за ход.
Увеличивает меткость героя (текущее значение МЕТК, все другие эффекты учитываются) на 25/50%
Увеличивает боевую атаку героя (текущее значение АТК, все другие эффекты учитываются) на 25/50%
Любой герой, атакующий цель с этим баффом, получит 15/30% от урона, нанесенного этой атакой.
Если герой с этим баффом умрет, он или она будет немедленно восстановлен с 30% ЗДР и 0% полоской хода.
Шкала здоровья героя усилена на X ходов эффектом щита. Урон рассчитывается как обычно, но сначала наносится на Щит (если атака не игнорирует Щиты, что указано в описании навыка). Когда срок действия баффа истекает или значение щита достигает 0, щит снимается, и дальнейший урон наносится как обычно. Примечание: урон, нанесенный щиту, не учитывается как урон, нанесенный Чемпиону, поэтому такие эффекты, как кража жизни, от этого не выигрывают.
Здоровье Героя с этим баффом не может опуститься ниже 1 ЗДР в течение всей продолжительности действия баффа.
Любой Чемпион с этим баффом становится скрытым, но будет обнаружен после нанесения урона врагу. Он может быть целью, если является единственным оставшимся чемпион в команде или если у всех чемпионов команды есть Покров.
Все баффы, которые применяются к Герою с этим дебаффом, автоматически блокируются и не имеют никакого эффекта.
Предотвращает использование героем с дебаффом активных умений, отличных от умений по умолчанию, на время дебаффа. Перезарядка умений героя обновляется как обычно
В результате применения данного штрафа на противнике через определенное количество ходов взрывается Бомба, которая игнорирует защиту цели. Урон от Бомб зависит от атаки.
У героев с этим штрафом показатель меткости уменьшается на соответствующий процент. Существует две разновидности штрафа — 25% и 50%
При применении данного штрафа, цель получает большее количество урона на соответствующий процент. При этом данный процент считается от чистого урона, т.е. от уменьшенного защитой цели. Существуют две разновидности данного штрафа — 15% и 25%.
У героев с этим штрафом показатель атаки уменьшается на соответствующий процент. Существует две разновидности штрафа — 25% и 50%.
У героев с этим штрафом показатель защиты уменьшается на соответствующий процент. Существует две разновидности штрафа — 30% и 60%.
При применении данного штрафа, цель имеет 50% вероятность того, что применяемый навык не сработает и цель потеряет свой ход.
При применении данного штрафа, цель имеет 50% вероятность того, что применяемый навык не сработает и цель потеряет свой ход. Но в отличии от штрафа Страх, навык, который не сработал, будет считаться использованным и перейдёт в перезарядку
При применении данного штрафа, цель не может ходить и её навыки не перезаряжаются. Цель получает только 75% от входящего урона. Также этот штраф нельзя продлить с помощью навыка продления штрафов
Слабость к яду — это дебафф, который увеличивает урон получателя от яда. Может увеличить получаемый урон на 25% или 50%.
Любое лечение, получаемое героем с данным штрафом, уменьшается на определённый процент. Существует две разновидности данного штрафа — 50% и 100%.
Основной смысл дебаффа Яда — нанесение урона противнику в зависимости от его максимального здоровья в течении определённого количества ходов. Очевидно, что больший эффект даёт применение данного дебаффа на врагах с большим количеством здоровья, таких как Боссы в Подземельях и, особенно, на Клан Боссе. Использование этого навыка на Арене не даёт такого внушительного эффекта.
В игре существует две разновидности дебаффа Яда — это штраф Яда 2.5% и штраф Яда 5%.
Если атаковать противника с наложенным на него штрафом Паразит, то атакующий герой лечится на 10% от нанесённого урона.
При применении данного штрафа, цель и рядом с ней стоящие герои получают урон в размере 3% от их максимального здоровья. На одного противника можно применить только один штраф Выжигания здоровья. Также эффект от данного штрафа не усиливается штрафом Слабости.
При применении данного штрафа, цель способна атаковать только того героя, который наложил этот штраф. Данный дебафф нельзя продлить с помощью навыка продления времени штрафов
При применении данного штрафа, цель теряет способность совершить ход и перезарядку навыков. При этом такие бонусы и штрафы как Регенерация и Яд работаю как обычно. Любой входящий урон прекращает действие данного дебаффа
При применении данного штрафа, цель теряет способность совершать ход. Нанесение урона цели с данным штрафом, не прекращает его действия (в отличии от штрафа Сна)
Во время действия этот дебафф увеличивает урон, получаемый Минотавром, на 200%. Продолжительность этого дебаффа не может быть увеличена.
Умение Минотавра наносит двойной урон героям с помощью этого дебаффа.