Башня Дволикого Гайд в Raid Shadow Legends

Башня Дволикого Гайд в Raid Shadow Legends

Железные близнецы в Raid Shadow Legends — это одиночный босс, встречающийся в крепости Железных близнецов. Крепость — это подземелье с ежедневной перезагрузкой, которое меняет стихии каждый день. Вам предстоит сложная встреча, сложность которой будет возрастать, если вы не сможете быстро победить металлическое чудовище. Поэтому очень важно иметь хорошую стратегию, поэтому давайте разберем механику босса.

Анализ способностей

Вольтаические маятники
Атакует 1 противника. Накладывает дебафф 30% [Снижение C. RATE] на 4 хода. Также накладывает дебафф 25% [Ослабление] на 4 хода, если цель уже находится под дебаффом [Снижение C. RATE]. После атаки первой цели атакует всех остальных противников. Накладывает дебафф 50% [Снижение ATK] на 4 хода. Также накладывает дебафф 60% [Снижение DEF] на 4 хода на врагов под дебаффами [Снижение ATK].

Огонь безумия — 3 хода перезарядки
Атакует всех врагов. Накладывает или продлевает дебаффы [Ironbrand] на всех врагов. Длительность каждого наложенного дебаффа [Ironbrand] зависит от DEF каждого врага. Враг с самым высоким DEF получит 10 ходов[Железного клейма]. Враг со следующим по значению DEF получит 9 ходов [Ironbrand], враг со следующим по значению DEF получит 8 ходов [Ironbrand] и так далее. Если противник уже имеет дебафф [Железная марка], длительность его текущего дебаффа [Железная марка] будет продлена на это количество ходов.
Дебаффы [Ironbrand] нельзя заблокировать или снять.

[Эффект роста] Каждый раз, когда используется этот навык, DEF Железных Близнецов увеличивается на 2,5%, плюс еще 1% за каждого врага, чье сродство не совпадает с сродством Железных Близнецов.
Железные близнецы не будут использовать этот навык, если их HP ниже 40%.

Губительная полоса
Атакует всех врагов. Накладывает или продлевает дебаффы [Ironbrand] на всех врагов. Длительность каждого наложенного дебаффа [Ironbrand] зависит от ATK каждого врага. Враг с самым высоким ATK получит 10 ходов [Железного клейма]. Враг со следующим по значению ATK получит 9 ходов [Ironbrand], враг со следующим по значению ATK получит 8 ходов [Ironbrand] и так далее. Если противник уже имеет дебафф [Железного клейма], длительность его текущего дебаффа [Железного клейма Дебаффы [Ironbrand] нельзя заблокировать или снять.
[Эффект роста] Каждый раз, когда используется это умение, ATK Железных Близнецов увеличивается на 2,5%, плюс еще 1% за каждого врага, чья аффинити не совпадает с аффинити Железных Близнецов.
Железные близнецы не будут использовать этот навык, если их HP ниже 40%.

Машина Судного дня [Пассивный]
Атакует всех врагов 2 раза. Каждый удар накладывает или продлевает дебафф [Железная марка]. Первый удар накладывает дебафф [Ironbrand], длительность которого зависит от DEF каждого врага. Враг с самым высоким DEF получит 5 ходов [Железного клейма]. Противник со следующим наивысшим DEF получит 4 хода [Ironbrand], противник со следующим наивысшим DEF получит 3 хода [Ironbrand] и так далее. Если противник уже имеет дебафф [Ironbrand], длительность его текущего дебаффа [Ironbrand] будет продлена на это количество ходов.
Второй удар делает то же самое, но длительность наложенного дебаффа [Ironbrand] зависит от ATK каждого противника. После первых двух ударов снова атакует всех врагов. Урон, наносимый каждому врагу, увеличивается в зависимости от количества ходов, оставшихся на дебаффах [Ironbrand] каждого врага. Этот удар игнорирует 30% DEF каждой цели.
[Эффект роста] Каждый раз, когда используется это умение, ATK и DEF Железных Близнецов увеличиваются на 4%, плюс еще 1% за каждого врага, чья аффинити не совпадает с аффинити Железных Близнецов.
Железные близнецы используют этот навык, только когда их HP ниже 40%.

Ответный удар [Пассивный]
Когда HP Железных близнецов падает ниже 85%, 70%, 55% и 40%, они мгновенно атакуют всех врагов, а затем снимают с Железных близнецов все дебаффы.
Заполняет счетчик оборотов Железных близнецов на 10%, когда враг получает бафф. Счетчик оборотов не заполняется, если на Железных близнецов наложены дебаффы [Decrease SPD].
Железные близнецы получают на 50% меньше урона от каждого последующего удара умениями с несколькими ударами. Снижение урона увеличивается с каждым дополнительным ударом. Железные близнецы невосприимчивы к эффектам уменьшения счетчика оборотов.

Иммунитет к всемогуществу [Пассивный]
Невосприимчив к дебаффам [Stun], [Freeze], [Sleep], [Provoke], [Block Cooldown Skills], [Fear] и [True Fear]. Также невосприимчив к эффектам обмена HP, балансировки HP и увеличения времени действия.

Всемогущая сила [Пассивное]
Урон от умений, шкала которых зависит от MAX HP противника, не может превышать 10% от MAX HP босса при атаке босса. Эффекты яда действуют на 905 меньше.

Как победить босса!

Как вы можете себе представить, Башня Дволикого — это комбинация механики Небесного Грифона, который становится сильнее по ходу боя, и босса Ледяной Голем, который может нанести ответный урон, если преодолеет определенный порог. Это означает, что вы не можете убивать босса вечно и не можете агрессивно его уничтожать. У босса есть ограничение в 10% для любого входящего вражеского максимального урона, поэтому вы не сможете нанести ему один удар!

Хорошей новостью является то, что от дебаффа Ironbrand можно устоять, хотя статы босса довольно высоки, поэтому нам понадобится дебафф Меткости. Вам также понадобится дебафф «Снижение скорости», иначе близнецы будут получать 10% счетчика оборотов за каждый наложенный вами бафф. Помните: мы не хотим, чтобы босс делал много ходов, иначе его урон будет нарастать. Нанесение урона должно быть сбалансировано между:

Вижыгание = ограничено 50k, но, вероятно, является хорошим источником урона.
Яды = Несмотря на то, что их количество снижено на 90%, они все еще дают хороший стабильный урон и могут обойти пассивку босса.
Максимальное количество HP противника = при удачном выборе времени это может ускорить бой, но будьте осторожны, чтобы пассивные пороги HP не обрушили на вас урон. Босс также снимет все дебаффы, так что вы можете потерять такие важные дебаффы, как «Снижение меткости».

Вы также захотите взять с собой основные дебаффы, такие как Снижение атаки, Снижение защиты и Ослабление, хотя последние два менее важны, чем больше вы полагаетесь на Сжигание HP и Яды.

Последний пункт, который необходимо принять во внимание, — это Стихия. Босс начинает со значительными базовыми статами (около 26k Atk/Def на 15 стадии), поэтому не стоит позволять им слишком сильно расти за счет эффектов роста навыков босса. За каждое несовпадение стихии вы значительно увеличиваете урон босса. Старайтесь собирать команду с одинаковой стихии.

Главное, чего следует избегать:

  1. Мульти-хиттеры, такие как Крутракса — босс значительно снизит урон.
  2. Команды с низким сопротивлением или низкой защитой — Стеклянная пушка не подходит.
  3. Большое количество вражеских нюкеров с максимальным уровнем HP — Вы не хотите, чтобы босс бил вас каждый раз на пассивке.
  4. Несоответствующее стихии с боссом — Это увеличит урон и потенциально может привести к тому, что ваша команда упадет.

Победить Железных близнецов можно несколькими способами, и ниже мы приводим примеры составов команд! Сначала давайте рассмотрим минимальные показатели, к которым вы должны стремиться.

Необходимые статы

Вам предстоит пройти 15 этапов, и в идеале вы должны заниматься фермерством на самом высоком этапе. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:

Скорость:

Этапы 1-6: 150+ Скорость
Этапы 7-12: 220+ Скорость
Этапы 13-15: 250+ Скорость,

Меткость:

Этапы 1-6: 155+
Этапы 7-12: 280+
Этапы 13-15: 555+

Сопротивление:

Этапы 1-6: 230+ (115, если применить «Снижение точности»)
Этапы 7-12: 355+ (180, если вы принесете уменьшение точности)
Этапы 13-15: 705+ (350, если вы принесете уменьшение точности)

В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно HP и защиты, чтобы пережить эту встречу. Как правило, мы советуем иметь не менее:

Этапы 1-6: 25k HP и 2400 защиты
Этапы 7-12: 40k HP и 2800 защиты
Этапы 13-15: 50k HP и 3500 Защита

Составы команд

Стратегия 1: Медленный и спокойный

Вы будете вести бой уверенно, обеспечивая начало и поддержание дебаффа Меткости. Основным источником урона для вас будут яды и Вижигание. Желательны чемпионы, которые могут активировать эти эффекты. Кроме того, вы возьмете с собой надежного чемпиона с уменьшенной скоростью. Все ваши чемпионы будут обладать соответствующим сопротивлением, поэтому вам не понадобится чемпион по блокированию дебаффов или очищению.

Стратегия 2: Окончательного сыр

Это отбрасывает все механики, описанные в книге, и вы просто создаете Парагона в Токсичном наборе в идеале с Военным мастером. Затем вы используете 4 чемпионов низкого уровня, которые мгновенно умирают, чтобы дать Парагону доступ к мастерствам для мертвых союзников. Это, к сожалению, не быстро, в среднем 15-я стадия займет 10-15 минут, но это на 100% надежно и будет работать (с момента выхода патча 6.0). Убедитесь, что вы настроили его в инструменте ИИ так, чтобы он всегда использовал A2, когда он доступен, иначе он не будет применять бафф Неуязвимости.

Стратегия 3: Геомант

Вы должны убедиться, что Геомант сможет сжечь HP, а затем попытаться сделать приоритетом выживание. Вам нужна скорость на ваших бафферах (250-300), в идеале для того, чтобы подтолкнуть баффы в вашей команде, которые также подтолкнут босса Turn Meter. Это опасная стратегия, которая потребует от вас правильного баланса скорости, баффов и статов HP/DEF, но при правильном подходе вы сможете быстро сжечь босса, используя потрясающий набор Geomancer. Помните, что не стоит брать с собой еще одного чемпиона, сжигающего HP, а если вы все-таки взяли его, убедитесь, что у него нет точности!