Адская (четвертая) гидра, без войд лег и Лилиту в Raid Shadow Legends

Адская (четвертая) гидра, без войд лег и Лилиту в Raid Shadow Legends

Здесь мы разбираем очень интересную пачку на 4 гидру, пачка в чем то вызов, @Zub_Judah (именно он автор пачки) проверял, возможно ли забрать 4 Гидру не имея Лилиту, Криска, Сифи и/или Туганарак, оказалось возможно 😉

Статы:

Статы

Сопра, криты и жир….. И да, обращаю внимание, что он в лидерах и заливается от Шамаэля 😉

Таланты

Через крушитель и зеленую ветку.

Геомант — еще одна звезда Гидры

Статы

Метка, сет свирепости и ооочень много скорости…. ну и бижа на откат.

Таланты

Вдм + зеленая ветка.

Прислужник Брогни:

Статы

Сет бессмертия (можно реген+бессмертие), ну и сами все видите.

Таланты

Ууго:

Статы

Сет охраны и жир, ну и скорость с меткой + бижа на откат, её минус — это её стихия и то, что блок бонусов она кладет ударом ((

Шемрок:

Статы

И снова сет охраны, много метки, много сопры, скорость, бижа на откат.

Таланты

Тут вообще без урона, да он от него и не нужен 😉

Шамаэль:

Статы

Вам с критами.

Таланты

И ВДМ в талах.

Ну и комментарий от Забушки по работе пачки 😉

В пачке нет реса и нет штрафа атаки, поэтому велика цена ошибки.

В первом слоте для максимизации урона стоит основной дд — хаск. Геомант с большой скоростью в сете свирепости и с бижей на откат полностью справляется со своей задачей, находясь во втором слоте. При проглатывании основного дд, роль цели для залива шамаеля переходит к геоманту.. и он с легкостью достает проглоченного хаска.

ПО ходу боя, незапланированно или запланированно (если вы матерый боец на гидре и шахматист по призванию) возникают ситуации, когда можно поставить подножку гидре, используя ее силу против нее же самой. Некое гидро-айкидо.. Можно использовать голову-клинсера или голову с ядовитым туманом для того, чтобы увеличить время жизни другой нужной головы (преимущественно головы мучений). Клинсер может хилить нужную голову на фулл, если не сбивать наложенный щит. А при наложении ядовитого тумана на голову мучений, не стоит стараться давать ей выжигание геомантом. Т.о, бояться клинсера не стоит и стоит бояться лишь отсутствия долгое время головы мучений. Поэтому логичнее использовать выгодный состав голов на максимум и равномерно сливать хп всех голов. Но отрубать головы данным паком удобнее все же поочередно. Никакого существенного буста урона одновременно отрубленные головы данному паку не дадут из-за специфики находящихся в нем дд. Одновременное отрубание нескольких голов приведет лишь появление сразу нескольких голов с активными скилами.

Так же стоит побеспокоиться о том, чтобы не голова гнева не ультила с полной полоской хода. Это чревато двумя подряд очень сильными масс атаками от нее. Лучше искусственно «разультить» голову гнева тогда, когда ее полоска на минимуме, чтобы было время отхилиться или засейвиться щитами перед усиленной после ульты атакой. В данной пачке хватает жира особо не беспокоиться об этом. При более низких защитных статах это очень важный момент.

А тут можно посмотреть весь бой и статы в ролике тоже есть 😉

Источник информации тут