Купить аккаунт
 

Патч 2.20

В общем ничегонового (контента нет, если коротко), а если подробнее то:

Кузнице быть! Все мы видели как это будет выглядеть в ролике Пларов, да она точно в 2.20 (включат на следующей неделе)

Новые дейлики, о которых тоже не рассказал только ленивый!

Ну и Ребаланс более чем 30 героев (правда в рекламных роликах сентября говорят, что ребаланснули около 200 героев, но это мелочи)

Кузница

Расположена будет на месте костра (неожиданно да?)

Доступна аккам от 30 лвл, будем создавать там 4 сета артефактов 2 новых и 2 платиновых с арены.

Для создания артефакта необходимо 4 вида материалов:

Magisteel (магическая сталь?), добываем на классической арене.

Камень души (редкий, эпический, легендарный), добываем на ВФ.

Кровавый камень (редкий, эпический, легендарный) также на ВФ.

Corehammer (какой-то молот) (только легендарный). Будет исключительно в Турнирах…

В турнирах видимо будет периодически все 4 камешка, максимальный запас который можно накопить 10 000 каждых камешков, дальше просто не будет накапливаться!

P.S. Только я орнула с названий и вспомнила мстителей? 😉

Взято с офиц. форума

Работать будет так: накопили нужное количество камушков, выбрали сет и скрафтили артефакт, поорали с рандома 😉

Не хотите орать с рандома? Добавляем чармы (хз что это) и увеличиваем шанс на:

Лучший ранг

Лучшая редкость

Конкретный тип артефакта

Конкретные допы

Вы можете применить до 4-х чармов одновременно, но только по 1 каждого типа. Они будут доступны в качестве награды за турниры, события и в некоторых случаях – за продвинутые задания.

Чармы внизу

Кратко рассмотрим наборы артефактов, доступные в кузнице:

Устойчивость: (2) комплект. HP + 10%, защита + 10%

Восприятие: (2) Меткость +40, SPD + 5% (моя Серрис оч хочет этот сет)

Парирование: набор (4). SPD + 18%, C. DMG + 30%, 50% шанс получить Неуязвимость на 1 ход при нанесении смертельного удара

Отражение: HP + 20%, DEF + 20%, 25% шанс отразить 1 дебафф на атакующего, когда на владельца накладывается дебафф

Конечно, это только начало! Потом еще что-то добавят в Кузницу (или Кузню?)

В Башне (когда её введут) тоже будут новые артефакты и материалы для Кузницы!

Продвинутые квесты (дейлики)

Дейлики, ну мы и в принципе видели

Тут все просто, список задач, выполняя которые получаем плюшки, приятно в целом 😉

Всего 250 квестов, выполнили все? Верхняя полоска обнуляется и запускается заново 😉

Ребаланс

Ну а мы переходим к самому интересному а именно к ребалансу 😉

Ну там сначала бла бла бла про то как важно балансить героев, что Сифи и Ротос всем надоели, это пропустим сразу к делу 😉

Ротос

А1 – снизили на 5% шанс доп хода (с 30% до 25%)

А2 – немного снизили урон (хз насколько)

А3 – игнорирование защиты снижено на 15% (было 75% станет 60%), ну и немного снизят урон, типо исправили ошибку расчета урона от этого скила (опять непонятно насколько), ну и блок воскрешения вешает только если увеличил свое ХП до фула с а2 (а это на 60к ХП).

Ну в целом немножко убили, ну и ладно;)

Сифи

а2 – снижен залив на 5% (было 15 станет 10%) и увеличена перезарядка скила на 1 ход, было 5, станет 6 (с книгами на 2 меньше).

ну и с а4 (пасс) – лечение снижено на 5% (было 15, станет 10%)

Сон в принципе не тронули, так что продолжит жутко бесить на арене и дальше 😉

Арбитр

Не пугаемся и выдыхаем, тут просто поправили косяк, она перестанет юзать а4 вперед а3 и это замечательно!

Герцогиня Лилиту

а2 увеличен кд на 1 ход, было 5 ходов, станет 6 (с книгами соответственно было 4, станет 5).

Мадам Серрис

а3 будет вешать разлом и штраф атаки на 2 хода вместо 3

Вообще никак не отразится на арене, характер также останется поганый у этой девочки!

Хоронар

а1 порезка шкалы снижена и вместо 10% будет 5%

Ясновидящая

а2 накладывает блок штрафов и щит на всю команду. Сила щита будет 30% от её max здоровья.

Хорошо бы еще блок штрафов накладывать перед щитами и пока пока тормины, но это будем проверять уже на практике ;), но в описании скила блок штрафов стоит первым!

а3 Теперь никакого суицида, просто ресает всех убитых вешая на них блок урона на 1 ход и перезарядка навыка сокращена на 1 ход, был кд 7 ходов, станет 6 (с книгами соответственно 5)

И поменяли ауру была 42% защиты в Данжах, станет 34% зашиты во всех боях (у Альтана кстати 33%)

Ниче такая станет, если перестанет тригерить Торминов 😉

Атаман

А тут нас ждет ап!

а3 снижен кд с 6 ходов до 5 (а с книгами до 4), да он станет еще бесячее….

а2 судя по всему здесь тоже пока пока Тормины, так как блок штрафов вынесен вперед!

Крутракса

а2 шансы на наложение слабости и снятие 2 бафов увеличены с 50% до 75% (100% с книгами), но это все в соло врага (не могли массуху дать?)

Так се апп кароче

Гургот

а2 снимате теперь по 2 случайных бонуса (было по 1) и перезарядка 5 ходов (было 6) с книгами 4 хода.

И самое главное базовая скорость увеличена до 98 (было 92)

Ну Гурготов на арене явно станет больше

Алика

а3 – шанс поставить скилы врага увеличен с 35% до 75% (с книгами это будет 100%), при этом скил бьет по всем врагам 😉

Теперь она Атаман на минималках 😉

Скарг

а2 – добавили похищение всех бафов атакуемого врага

а3 – добавили наложение провокации на всех легендарных героев в команде врага (а вот это уже интересно, но могли бы и просто на всех…)

а4 (пасс) тоже апнули но как то непонятно, при атаке лег он наносит урон равной их атаки (надеюсь это когда его бьют?), ну и снижение урона от легендарок никуда не делось

Кандрафон

а4 (пасс) теперь не только наносит на 40% больше урона под пеленой, но и получает на 40% меньше урона под пеленой и заливает себе полоску на 15% когда его бьют под пеленой (правда не работает если он единственный живой).

При этом он накладывает на себя густую пелену каждый раз когда счетчик врага заполняется и её нельзя снять (видимо он постоянно под ней ;))

а1 теперь наносит дополнительный удар по врагу с любым бонусом (было только под бафом атаки)

а3 накладывает на себя густую пелену (опять?), баф атаки 50%, 30% бонус скорости и 30% бонуса КУ (была только пелена и баф атаки)

Очень достойный апп, теперь не обидно его дропнуть

Тормин (многострадальный)

а4 (пасс) шанс на заморозку увеличен с 15% до 20%, но шанс применяется теперь только до 2 раз за ход врага (шанс на баф и шанс на заливке)

В принципе после аппа Атамана и Ясновидящей все равно пока пока Тормин 😉

Бистофус

а1 – кроме блока небазовых добавили 35% шанс (с книгами 50%) наложить и истинный страх, но по целям на которых уже есть блок небазовых 😉

а3 – теперь это массуха (ну хоть что-то), а не атака по 4 случайным целям, с 50% шансом (с книгами 75%) имеет шанс наложить штраф защиты 60% и блок небазовых навыков на 2 хода (мда, не могли 100% с книгами сделать???)

Зря я его апнула на 6* похоже, хотя надо проверить как его а3 бьет

Азур

а1 – теперь и по целям без бонуса скорости он может наложить оглушение с шансом 30%, если на цели баф скорости, то шанс оглушения 100%

а3 – добавили порезку шкалы скорости на 50% если на цели нет оглушения

Ну может и ничего так будет на ВФ так точно

Буши

а2 – кроме 100% кш на это скил добавили баф КШ 30% на себя и Баф скорсоти 15% на себя

Как был какашкой так и остался ;(

Хексия

а1 увеличен на 5% шанс разлома, было 35% станет 40% и шанс разлома будет увеличиваться на 20% за каждый штраф на ней (например под Гурптуком он будет 100%)

а2 будет дополнительно увеличиваться урон от этого скила за каждый штраф на ней на 7.5% (максимум 30%)

а3 ну и лечение будет увеличиваться на 10% за каждый штраф на ней

Странный эпик, который вряд ли кто-то достанет со склада, разве что на ВФ она будет немножко подбешивать

Деспот

а1 – добавили что при крите заполняет свою шкалу на 5% и увеличили урон скила

а2 – увеличен множитель (хз на сколько)

В общем скорее всего так и останется на складе

Миссионер

а1 – урон теперь от ХП а не от АТК

а2 – шанс провокации повышен до 75% (было 40%) и 100% если ХП Миссионера больше чем ХП врага, урон теперь от ХП, а не от атаки

а3 – теперь еще и режет полоску врага на 50% и урон также от ХП

Все конечно зависит от множителей, но тоже сомнительно как то все

Трофейщица

а2 – теперь наносит на 50%, а не на 35% больше крит урона.

а3 – теперь еще и заливает всю команду на 15% если эта атака была смертельной

Но это не повод её качать 😉

Ётун

а1 – урон теперь от ХП, а не АТК

а2 – также урон от ХП, а не от АТК

а3 – добавили к сокращению макс ХП еще и 50% увеличения урона, если цель под выжиганием, сократили КД с 6 ходов до 5 (4 с книгами), урон сделали от ХП.

Ну может в начале игры он и станет чуть более полезным

Тешада

а2 – при критическом ударе, шанс наложить слабость (которая 25%) становится 100%

а3 – снижен кд с 4 ходов до 3

Ну кому нужна слабость без разлома?

Маив

а1 – шанс сна увеличен с 40% до 60% (с книгами будет 70%), при этом при наложении сна теперь 50% шанс на доп. ход

а2 – теперь всегда накладывает оглушение на 1 ход, если на цель действовал сон, то оглушает на 2 хода

Но массух то нет

Сувая

а1 – вместо 45% шанса на наложение блока бонуса, теперь 50% шанс на наложение разлома (который 60%), накладывает на себя 50% бонус атаки и 30% бонус КУ (был бонус КШ), если цель погибает

а2 – теперь урон дополнительной атаки (которая по всем врагам) 80% от урона первого удара (было 60%), но атака всегда не критична

а3 – шанс наложить слабость увеличен с 50% до 75% (с книгами будет 100%)

Так и осталась складским эпиком…

Телец

а2 – шанс слабости теперь 75%, вместо 50% (с книгами будет 100%)

а3 – теперь будет не 3 яда 5%, а 4 яда 5%, но потеря 99% ХП никуда не делась

В принципе в анкилах наверное будет даже огонь

Роана

а1 – шанс на наложение штрафа лечения увеличен на 10% (был 50%, станет 60%, с книгами 70%)

а2 – шанс на оглушение также увеличен на 10% (был 30%, станет 40%, с книгами ваще 60%), кд сокращен до 3 ходов (было 4 хода)

а3 – снижен кд с 5 ходов до 4 (с книгами 3 хода), ну и шанс наложить яд станет 75% с книгами (было 65% с книгами).

Если бы еще яд добили до 100%…

Погромщик

а2 – теперь похищает 2 случайных бафа у врага ну и продолжает игнорировать защиту, если у цели нет бафов.

с а3 (пасс) – теперь не снимает бонус с врага который его атакует, а ворует его также с шансом 30% (50% с книгами), ну и контратакует если у врага не было бафов (ну а че он дерется?;))

Хоуп

а1 – шанс наложить блок бонусов увеличен с 15% до 30% (с книгами 45%)

а2 – сила щита увеличена с 15% от её ХП, до 25%, что очень неплохо учитывая её шикарную базу

а3 – кд уменьшен с 6 ходов до 4 ходов (с книгами 3 хода) и это на скиле с масс атакой еще и вероятность снятия всех бонусов 75%

апп точно был! Не Серрис конечно, но может стать вполне приятной девочкой.

Канонисса

а1 – шанс наложения бафа атаки на случайного союзника увеличен с 25% до 50% (60% с книгами)

а2 – кроме штрафа меткости будет накладывать и паразит с шансом 80% (100% с книгами)

Тоже апп не очень заметен

Норог

а1 – вместо штрафа меткости теперь имеет 40% шанс наложить блок небазовых навыков на 1 ход

а3 (пасс) – Иммунитет к дебаффам [Оглушение], [Заморозка], [Сон]. Уменьшает урон, получаемый всеми союзниками, на которых действует 1 или более баффов, на 15%. Уменьшает урон, получаемый всеми союзниками, у которых нет активных баффов, на 25%

Неплохой апп, но вряд ли мы его встретим где-то кроме ВФ, хотя думаю и на КБ его достанут 😉

Астралит

а2 – бомбам теперь нельзя сопротивляться

Да и её вряд ли многие достанут со склада

Хаккорн

а2 – теперь сначала снимает все штрафы, потом накладывает блок штрафов, потом лечит (пока пока Тормин)

а3 – теперь жертвует не 50%, а 25% своего ХП

Беланор (моя зайка ;))

а2 – теперь еще после атаки накладывает на себя глубокую пелену

а3 – теперь если он убивает этим скилом, то враг с наименьшим ХП получает остаточный урон (это дополнение к текущему скилу)

а4 – активирует а2 Завии (если она есть в команде) и свой а3 (а прикольно так то)

Аббатиса

а2 – шанс разлома повышен до 75% (был 50%), с книгами станет 100%. Наносит дополнительный урон 30%

а3 – Атакует всех врагов. Накладывает на себя [Сон] на 1 ход. Наносимый урон пропорционален либо Атаке этого Чемпиона, либо показателю защиты или Атаки цели, в зависимости от того, что больше.

Наносит дополнительный Урон (30%), если атака цели выше чем у Аббатисы. Игнорирует 30% DEF цели, если DEF цели выше чем у Аббатиссы.

а3 пока непонятный, но интересный

Гурптук

а2 – теперь не снимает яд (все остальные штрафы снимает), лечение также 30% от макс ХП героев и щит 20% от также от их макс ХП

а3 – яд с 5% изменен на 2,5% (который накладывается на союзников).

Дракоморф

а1 – теперь доп урон, который валил Ледыху с удара не может быть критическим :((( все остальное без изменений на КБ как был лучшим, так и остался 😉

Дрекстар

а2 – шанс провокации увеличен с 40% до 50% (с книгами 70%), и он 100% если враг под выжиганием здоровья

а3 (пасс) – 55% шанс на наложение выжигания здоровья на атакующего врага, при этом за каждое наложенное выжигание его сопротивление увеличивается на 10 (максимум 50)